Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 6 мая 2024

Сервисы «Мегафона» помогут частной медицинской службе «Скорая помощь 072»

«Мегафон» подписал контракт на предоставление комплекса автоматизированных услуг связи частной медицинской службе «Скорая помощь 072». Теперь абоненты «Мегафона» смогут вызвать платную скорую помощь по короткому номеру 1303.

В рамках контракта оператор также предоставил частной медслужбе тариф для бесплатного общения бригады и диспетчеров скорой помощи и включил сервис «Контроль кадров». Благодаря новым возможностям диспетчеры смогут отслеживать все передвижения медицинских бригад, оперативно определяя ближайшую для экстренной отправки на вызов.

«Предложение «Мегафона» отвечает всем нашим требованиям по качеству и надёжности связи, кроме того нам обеспечили быстрый дозвон в диспетчерскую службу и «умную» транспортную логистику всего автопарка, — говорит Олег Зинченко, коммерческий директор службы «Скорая помощь 072». — Теперь мы максимально оперативно реагируем на вызовы, что особенно важно в сфере оказания экстренной медицинской помощи, когда речь идёт о жизни и здоровье людей».

«М2М-сервисы широко применяются не только транспортными и охранными компаниями, но и в значимых социальных отраслях, как медицина или ЖКХ, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «Мегафона». — А услуга «Контроль кадров» является одним из наиболее популярных М2М-решений «Мегафона»: по итогам прошлого года в Черноземье рост выручки от неё увеличился в 2 раза».

Услуга «Контроль кадров» позволяет организовать качественный управленческий контроль для удалённой координации сотрудников, проверки маршрутов их перемещений и эффективности использования рабочего времени.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон