Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
воскресенье, 19 мая 2024

Облачная связь: «Ростелеком» подключил цифровую телефонию Комплексному центру социального обслуживания населения Кабардино-Балкарии

«Ростелеком» подключил к сервису «Виртуальная АТС» все районные отделения ГКУ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики. Специалисты компании выделили номера для филиалов учреждения в городе Нальчике, а также в Баксанском, Зольском, Лескенском, Майском, Прохладненском, Чегемском, Черекском и Эльбрусском районах.

«Виртуальная АТС» — сервис цифровой облачной телефонии от «Ростелекома», который дает возможность без лишних затрат организовать общение персонала любой организации с клиентами, а также между сотрудниками, в том числе, работающими удаленно. Технологическое решение не привязывается к офису, для его работы не требуется дополнительного оборудования. Совершать и принимать звонки пользователь может из любой точки мира, достаточно мобильного телефона или компьютера с выходом в сеть Интернет. Среди главных преимуществ облачной телефонии от «Ростелекома» — единый номер, свободная многоканальная линия с распределением и переадресацией вызовов, а также низкая стоимость звонков по России и за границу.

Залим Хутов, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Все больше организаций региона отдают предпочтение сервису “Виртуальная АТС”, у которого в сравнении с традиционной телефонией целый ряд плюсов. Прежде всего, клиент избавляется от необходимости приобретать и обслуживать оборудование. Оно базируется на сервере “Ростелекома” и связывает абонентов через облако. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией дает возможность фиксировать вызовы, записывать разговоры, а также вести статистику и контроль за обращениями граждан. Этот внушительный список функций помогает нашим пользователям не пропустить ни одного звонка».

Мурат Абитов, директор ГКУ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики:
«Специфика деятельности нашего учреждения предполагает постоянные коммуникации с населением, с нашими подопечными, в том числе с социально незащищенными категориями граждан. Одной из форм поддержки, которой мы обеспечиваем получателей социальных услуг, является срочное социальное обслуживание, к примеру, неотложная помощь. Мы в буквальном смысле не можем себе позволить упускать звонки и обращения в наше учреждение. Облачная телефония существенно повысила качество и своевременность реагирования на обращения населения. Это позитивные изменения для нас и для наших получателей услуг».

«Виртуальная АТС» — один из самых востребованных сервисов для бизнеса и органов государственной власти в Кабардино-Балкарии. Наибольшую популярность он имеет среди медицинских и учебных заведений, страховых и риэлторских компаний, справочных служб и кол-центров.

Свежее по теме